Опрос

Какое радио Вы слушаете?


Опрос

Какое радио Вы слушаете?


Реклама на светодиодных экранах

Светодиодный экран — относительно новый и ультрасовременный вид рекламы в Оренбурге. Это гибрид наружной и телевизионной рекламы, один из наиболее эффективных и востребованных рекламоносителей. Вы сами знаете, сколько на улицах нашего города наружной рекламы. Улицы просто пестрят перетяжками, щитами, вывесками и прочей «наружкой». Единственная возможность, на сегодняшний день, выделиться среди стандартных средств наружной рекламы — это новое высокотехнологичное средство — большой и яркий светодиодный экран. В то время как на телевидении прайм-тайм — это вечернее время, огромные телевизоры на перекрёстках, непрерывно транслируют ваш рекламный ролик — ярко, динамично — с утра до ночи донося конкретные послания вашим потенциальным клиентам.

Светодиодный экран обладает такими сильными преимуществами как:

* Динамичное и качественное изображение больше обращает на себя внимание и быстрее запоминается, поэтому для донесения информации до потребителя, требуется меньшее время и количество контактов.
* Широкий охват аудитории за счёт чрезвычайно удачных мест расположения — основные транспортные и пешеходные потоки;
* Повышенный интерес аудитории. Огромный размер и качество изображения плюс удобное месторасположение позволяют светодиодным экранам выделяться среди всех прочих рекламных конструкций.
* Большее эмоциональное воздействие на зрителя за счёт динамической смены ярких визуальных образов. Расположение видеоэкрана на улице, «вне дома», даёт «нейтральную» подачу — нет чувства навязывания. В то же время зритель лишён возможности переключить канал, причём в условиях улицы это воспринимается естественно.
* Возможность оперативно размещать и корректировать информацию;
* Возможность реализации видеопроекта любой сложности, включая разработку идеи и изготовление видеоматериалов.

Светодиодные экраны особенно действенны для фирм, анонсирующих какие-либо специальные условия (скидки, новинки, акции и т. п.) проводящих различного рода мероприятия, брендинговые (имиджевые) кампании.

Видные экраны:


8.jpg