Опрос

Какое радио Вы слушаете?


Опрос

Какой канал ТВ Вы смотрите?


Рекламный аутсорсинг

  Цена — это компромисс между тем, за сколько продавец готов продать товар и за сколько покупатель готов его купить. Все знают, что основные задачи бизнеса — это потратить как можно меньше на конкретную задачу и/или получить за выделенные деньги максимум результата, а лучше — и то и другое.
Как потратить меньшие деньги на рекламу и получить желаемый результат? Обратите своё внимание на рекламный аутсорсинг.

  Термин «аутсорсинг» имеет английские корни (от англ. «outsourcing») и дословно переводится как «использование чужих ресурсов». Если сказать по-другому — это передача на договорной основе непрофильных функций другим организациям, которые специализируются в конкретной области и обладают соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами.

  Применительно к рекламе, можно сказать, что аутсорсинг — это предоставление вашей компании полного спектра рекламных услуг силами наших специалистов. Это позволяет вам экономить время и средства за счет использования как наших менеджеров, являющихся профессионалами в обработке, выполнении и размещении рекламных заказов, так и наших годами наработанных связей с производителями полиграфической, сувенирной продукции, медиа — компаниями и т. д.

Вы получаете:

  • создание творческих идей для рекламных кампаний и продукции;
  • разработку, организацию и проведение рекламных кампаний или акций;
  • медиапланирование и размещение рекламы в СМИ;
  • дизайн и изготовление рекламной продукции;
  • контроль за всеми этапами проведения рекламных кампаний;
  • определение и анализ эффективности рекламы;
  • написание отчётов и составление оптимальных для вас бюджетов.

Вам понравится:

  • То, что с вами будет работать не один человек, а команда дизайнеров, менеджеров, копирайтеров, PR-менеджеров и маркетологов;
  • То, что вы сможете уменьшить операционные расходы компании на содержание специалистов: на организацию рабочих мест, налоговые отчисления, соц. пакет и т. д.;
  • То, что координировать работу всех специалистов, которые будут трудиться на благо вашей компании, а также следить за точным соблюдением поставленных сроков будет персональный экаунт-менеджер;
  • То, что вы будете общаться с юридическим лицом и ответственность в этом случае будет на порядок выше, чем у любого физического лица, даже имеющего самые хорошие рекомендации;
  • То, что вам не нужно будет спешно вводить в курс нового менеджера по рекламе, маркетолога или PR-специалиста, если старый нашел более интересное место работы.

Чрезвычайно болезненной темой для многих компаний является тема «откатов». Рекламная деятельность не является исключением. Пытаясь сэкономить на зарплате менеджера по рекламе, руководство имеет совершенно противоположенный эффект. Рекламный аутсорсинг позволяет планировать рекламный бюджет, делая его «прозрачным».

Итак, выбирать вам. Особо следует заметить, что в период экономического кризиса, аутсорсинг очень актуален для российских компаний. В наше непростое для бизнеса время аутсорсинг может совершить маленькое экономическое чудо: уменьшив расходы, одновременно усилить информационную и организационную составляющую компании. И, возможно, именно экономический кризис станет своеобразным стимулом, который изменит философию отечественного бизнеса и его отношение к инновациям и современным технологиям.